Ахметов приватизировал журнал беглого Курченко

05.10.2015 13:55 | Теги: Ахметов, Курченко, Пресса

Холдинг донецкого олигарха Рината Ахметова «Медиа группа Украина» подписал лицензионное соглашение с Condé Nast на право выпуска журнала «Vogue Украина».

Об этом сообщается на официальном сайте холдинга.

«Сегодня мы рады сообщить, что "Медиа Группа Украина" подписала лицензионное соглашение с Condé Nast, согласно которому мы будем издавать журнал "Vogue Украина"», - заявил Александр Баринов, председатель наблюдательного совета компании.

По его словам, первый номер выйдет в октябре 2015 года.

Напомним, журнал Vogue выходит в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Японии, Китае, Тайване, Мексике и Латинской Америке, Корее, Бразилии, Греции, Австралии, Португалии, Индии, Турции, Нидерландах и Таиланде.

В Украине он был запущен в июне 2012 года, а уже в 2013 году права на Vogue в Украине принадлежали ВЕТЭК-медиа беглого олигарха Сергея Курченко.